Согласованно
методистом
детского
сада «Ақбота»
_____ Тасбулатова А.
Циклограмма
На неделю (22.01-26.01
2018 год)
Староколутонский детский сад «Ақбота»
вторая младшая
группа «Капелька»
Сквозная
тема: Мир природы»
Подтема: «Волшебница зима»
Режим дня |
Время |
Понедельник 22.01.2018г |
Вторник 23.01.2018г |
Среда 24.01.2018г |
Четверг 25.01.2018г |
Пятница 26.01.2018г | |||
Прием детей Беседы с родителями Игры ( настольные, пальчиковые и др) Утренняя гимнастика |
7.45 9.00 |
Общение воспитателя с детьми; индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения детей. Создание доброжелательной атмосферы. | |||||||
|
Круг радости:
1.Пальчиковая игра « Пирог» Цель: развивать мелкую моторику, повторять текст игры. 2.Беседа: « Зима» Цель: продолжатьзнакомить детей со временем года –зимой.Знакомство со снежинкой, с зимними забавами. 3.Д. игра : « Цветные варежки»Цель: учить детей подбирать предметы по цветуи величине.4. Д.игра « у кого какая шубка» Цель: развивать наблюдательность, мышление. | ||||||||
|
|
Комплекс упражнений | |||||||
Завтрак |
09.0009.30 |
Игровое упражнение « Водичка, водичка умой мое личико» | |||||||
Игры, подготовка к организованной учебной деятельности ( ОУ Д) |
09.4010.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД | |||||||
1.Д.игра « Елочка» работа с геометрическими треугольными формами.Цель: учить составлять елочку из геометрических фигур.2. расматривание снежинке на нити.Упражнение на развитие речевого дыхания : « подуй на снежинку»3. Д. игра « кто что делает» ( птицы летают, звери бегают)4. Рассматривание сюжетных картинок на тему зима.Цель: развивать любознательность.
| |||||||||
ОУД по расписанию Д О
|
10.0010.15
10.2510.40
10.5011.05
15.5016.05 |
1.Физическая культура
2.Музыка
|
1.Развитие речи Тема: «Елочка, елочка, колючая иголочка» Цель: Учить пересказывать стихотворение Е.Труневой « Елка» близко к тексту. Развивать дикцию, интонацию. Воспитывать любовь к природе.
2.Рисование Тема: « Снеговик» Цель: Дать понятие детям о зимних играх Учить изображать снеговика, передавая форму, цвет, расположение частей, используя развивать зрительно-моторную координацию рук.
|
1.ФЭМП Тема; ««Один- много. Логическая задача» Цель:Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой- маленький)и по количеству (один- много).
.
Па2. Физическая культура
3. Основы экологии Тема: «Комнатное растение - герань» Цель: Расширять знание детей о комнатных растениях в уголке природы. Формировать представления : растения- живые существа. Воспитывать любовь к природе.
|
1.Музыка
2.Физическая культура
4.Вариативная часть Тема: «Дождевая капель» Цель;Продолжать учить детей заполнять лист цветом, используя прием по мокрому: примакивание, набрызг, цветовое пятно.Развивать чувства цвета,
|
1.Естествознание Тема «В январе, в январе много снега во дворе» Цель: Закрепление представлений детей о зимних явлениях в живой и неживой природе. Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков. Воспитание дружелюбного отношения к сверстникам
2.Казахский язык
.
| |||
Подготовка к прогулке |
11.0511.25 |
Одевание: последовательность выхода на прогулку. | |||||||
Прогулка. |
11.2512.00 |
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для игр.Тема: Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель
| |||||||
Возвращение с прогулки |
12.0012.20 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность. | |||||||
Обед |
12.2013.00 |
Привлечение детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета, оценка аккуратности детей. | |||||||
Сон |
13.0015.00
|
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Чтение потешек, «засыпалочек». Цель: настрой на сон для восстановление сил для дальнейшей деятельности. | |||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
15.0015.30 |
Гимнастика пробуждения.Закрепление знаний и выполнения кулбтурно- гигиенических навыков Игровое упражнение «»Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался , Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо
| |||||||
Полдник |
15.3015.50 |
Привлечение внимание детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры | |||||||
Самостоятельная деятельность |
15.5016.30 |
Д. игра : « Цветные варежки»Цель: учить детей подбирать предметы по цветуи величине. 2. расматривание снежинке на нити.Упражнение на развитие речевого дыхания : « подуй на снежинку» 3. Д. игра « кто что делает» ( птицы летают, звери бегают)4. Рассматривание сюжетных картинок на тему зима.Цель: развивать любознательность. | |||||||
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развитии ребенка |
16.3016.50 |
Д. игра « собери снеговика»Цель : учить подбирать опред. формы. Беседа: « зима в лесу»Цель: расширять представления детей о особенностях зимней природе в лесу. Пальчиковая игра « Пирог» Цель: развивать мелкую моторику, повторять текст игры. .Д.игра « Елочка» работа с геометрическими треугольными формами.Цель: учить составлять елочку из геометрических фигур | |||||||
Подготовка к прогулке. |
16.5017.00 |
Одевание : последовательность, выход на прогулку | |||||||
Прогулка. |
17.0018.00 |
Мотивация интереса к прогулке. Тема: Продолжить наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель Индивидуальные беседы с детьми « Твой друг» Свободные игры | |||||||
Уход детей домой |
18.00 |
Беседа с родителями о прошедшем дне. Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей. Беседа о самочувствии детей в группе.
| |||||||