Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Старый Колутон ауылының «Ақбота»  бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие  "Ясли- сад "Ақбота" села Старый Колутон при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

24.11.2017

"Путешествие в страну геометрических фигур"

Цель: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах.

               2.Учить

различать геометрические фигуры, используя зрительный         анализатор.-

             3.учить

детей работать небольшим коллективом дружно.

Материал к

занятию: кукла

Геометрик, дидактическая игра «Разложи фигуры в домики», геометрические фигуры

квадрат, треугольник, круг; карточки на каждого ребенка с изображением круга,

квадрата, треугольника,

Ход занятия

1 часть.

Организационный момент. Дети заходят в комнату, перед ними на полу

выложена дорожка из геометрических фигур, вырезанных из цветного картона.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами

отправляемся в путь по волшебной дорожке из геометрических фигур, в страну, где

живут фигуры и все вокруг состоит из них.

Расматривают геометрические фигуры .                                                          

Воспитатель : Ой ребята смотрите к нам гости сегодня пришли на занятия .

Предлагает поздороваться с гостями.                                                    

                    Дети здороваются на двух языках. Молодцы

ребята , а теперь давайте встаним в кружок и покажем нашим гостям какие мы

дружные ивеселые ребята. Круг радости « собрались все дети в круг».

Дети садятся за столы.                                                                           Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в

гости необычный человечек. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

Зовут его «Геометрик». Он очень любит веселится и играть. Хочет с вами

поиграть, и поэтому он принес с собой вот такую красивую коробку. Давайте

посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель заглядывает в коробку и

начинает загадывать загадки). Только тот, кто будет внимательным, сможет

поиграть с Геометриком.

Игровое

упражнение «Назови геометрических человечков».

  Воспитатель: Кто у нас тут

первый?

- Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: Круг.

Воспитатель: Это круглый

человечек. У него есть ручки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: У него есть

ножки. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А что еще есть

у круглого человечка?

Дети: Глазки, ротик.

Они тоже круглые.

Воспитатель: Совершенно

верно. А какого цвета человечек?

Дети:

Человечек – желтый.

Воспитатель: Посмотрим

дальше:

- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же

я?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: (показывает

треугольного человечка). Познакомьтесь, это треугольный человечек. Какого он

цвета? Что у него есть?

Дети: Человечек

красного цвета, у него есть ручки, ножки, глазки, ротик.

Они все треугольные.

Воспитатель: Молодцы! А вот

и еще один человечек:

- Не овал я и не круг, треугольнику не друг,

Вот такой я брат.

И зовут меня...

Дети: Квадрат.

Воспитатель:

Познакомьтесь – это квадратный человек. А почему он называется так?

Дети: Человек похож

на квадрат.

Воспитатель: Что еще есть у

квадратного человечка?

Дети: Ручки, глазки,

ножки, ротик. Они квадратные.

Физ. Минутка ( музыкальная)

Ребята геометрику очень нравиться с вами играть и он предлагает вам

поиграть в

Дидактическая игра «Найди такую же»

А вы хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель

Демонстрирует геомеомитрические  фигуры .А

теперь, покажите мне точно такие. (Дети работают с раздаточным материалом).Молодцы,

верно! Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать,

а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно

покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Посмотрите, у каждого из вас на столе лежат карточки с

изображением круга, квадрата, треугольника. Возьмите и рассмотрите их. Затем

внимательно посмотрите внимательно на нашу группу и найдите что-нибудь круглое,

квадратное, треугольное.

(Дети в соответствии с изображением на карточке

находят нужные предметы круглой, квадратной, треугольной формы.)

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже

справились. Воспитатель: Да. Ребята, мы с вами в волшебной стране,

выложите не просто фигуры, а изображение какого-либо предмета, к примеру,

домика, и фигуры, которые вы использовали для его строительства.

Дети: Крыша –

треугольник, дом – квадрат.

Пальчиковая

гимнастика « Дом»

 Дидактическая игра «Разложи

фигуры в домики»

Воспитатель:

Ребята, пока мы с вами играли, поднялся сильный ветер и геометрические фигуры

потеряли свои дома. Давайте им поможем. Каждая фигура живет в домике такого же

цвета, как и сама фигура. Раз, два, три – домик ищи.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приходил

Геометрик со своими друзьями. Как зовут его друзей?

 Вы справились

со всеми заданиями. А вам

понравилось наше занятие? -

Геометрику очень понравилось

у нас в гостях ему понравилось как вы играли, отвечали на вопросы. Но ему нужно

уже уходить он с вами прощается, но на последок он хочет угостить вас

сладостями.( геометрик угощает детей и уходит) Дети прощаются с гостями.

 

Просмотров: 372

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст