Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Старый Колутон ауылының «Ақбота»  бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие  "Ясли- сад "Ақбота" села Старый Колутон при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

20.04.2017

Технологическая карта                                                                              

                    

   организованной учебной деятельности

                         Подготовительная  группа « Қарлығаш»

 

Дата:

  Образовательная область: познание

Раздел: Формирование элементарных математических

представлений

Тема: «Больше, меньше, столько же. Знак «=».Числа от1 до 5.

Цели: Закрепить умение сравнивать предметы,

определять большее и меньшее количество предметов, уметь проводить сравнение и

отвечать на вопрос «на сколько больше или меньше?»Числа от1до5.

Словарная работа: больше, меньше

Билингвальный

компонент: артық - больше, кем - меньше.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно -

побудительный

В круг широкий, вижуя встали все мои друзья. Мы пойдем

на право раз-два-три.А теперь пойдем на лево раз-два-три.И на место все

вернемся раз-два-три. Улыбнемся, подмигнем. Заниматься мы начнем.

Повторяют

слова и выполняют движения.

Организационно

-

поисковый

Повторение пройденного материала: цифра 2.Предлогает

посчитать : в гости к зайчику пришли , белочка, ежик     Сколько гостей пришло к зайчику?                                         Сколько зверей

оказалось в доме у зайчика?                                           По

сколько разных зверей оказалось в домике у зайца?    Физ. минутка: руки в стороны- в полет

отправляем самолет.           Правое

крыло вперед, левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре- полетел наш

самолет.                              

Предлагаю отсчитать определенное количество предметов и разложить на

группы: по 2, по 3, по 4, по 5.

Устанавливают связь количество групп и количеством

предметов в группе.

Сделать больше, или меньше, сколько групп

Считаем количество предмет на картинке.

Находим общие предметы по признакам.

  Работа в

тетради: Найди цифру4 закрась и обведи.

Дети слушают

вопрос воспитателя.

 

 

  -двое

 

  -трое

 

 -по одному

 

 

 

 Выполняют движения согласно тексту.

 

 

 

 

 

  Поровну.

 Отсчитывают определенное количество

предметов.

 

 

 

 

 Работают в тетради.

Рефлексивно -

корригирующий

Итог:

закрепляем, что нового узнали в стране математики.

Ответы детей

 

Ожидаемый результат:

Знать: больше, меньше. Цифру 3

Иметь: представление о форме, количестве, размере

Уметь: сравнивать предметы, отвечать на вопросы, находить по

признакам

предметы,

соотносить количество к числу.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 296


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст