Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Старый Колутон ауылының «Ақбота»  бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие  "Ясли- сад "Ақбота" села Старый Колутон при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

20.04.2017

 

                                          Технологическая карта                                    

                    

   организованной учебной деятельности

                         Подготовительная  группа « Қарлығаш»

  Образовательная область: познание

Раздел: Формирование элементарных математических

представлений

Тема: «Больше, меньше, столько же. Знак «=».Числа от1 до 5.

Цели: Закрепить умение сравнивать предметы,

определять большее и меньшее количество предметов, уметь проводить сравнение и

отвечать на вопрос «на сколько больше или меньше?»Числа от1до5.

Словарная работа: больше, меньше

Билингвальный

компонент: артық - больше, кем - меньше.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно -

побудительный

В круг широкий, вижуя встали все мои друзья. Мы пойдем

на право раз-два-три.А теперь пойдем на лево раз-два-три.И на место все

вернемся раз-два-три. Улыбнемся, подмигнем. Заниматься мы начнем.

Повторяют

слова и выполняют движения.

Организационно -

поисковый

Повторение

пройденного материала: цифра 3.Предлогает посчитать : в гости к зайчику пришли ,

белочка, ежик     и медвежонок.                                      Сколько гостей пришло к зайчику?                                        

Сколько зверей оказалось в доме у зайчика?                                           По

сколько разных зверей оказалось в домике у зайца?    Физ.

минутка: руки в стороны- в полет отправляем самолет.           Правое крыло вперед, левое крыло

вперед. Раз, два, три, четыре- полетел наш самолет.                               Предлагаю отсчитать определенное количество

предметов и разложить на группы: по 2, по 3, по 4, по 5.

Устанавливают

связь количество групп и количеством предметов в группе.

Сделать

больше, или меньше, сколько групп

Считаем

количество предмет на картинке.

Находим общие

предметы по признакам.

  Работа в тетради: Найди цифру4 закрась и

обведи.

Дети слушают

вопрос воспитателя.

 

 

 

 

  -три

 

  -Четыре.

 

 -по одному

 

 

 

 Выполняют движения согласно тексту.

 

 

 

 

 

  Поровну.

 Отсчитывают определенное количество

предметов.

 

 

 

 

 Работают в тетради.

Рефлексивно -

корригирующий

Итог:

закрепляем, что нового узнали в стране математики.

Ответы детей

 

Ожидаемый результат:

Знать: больше, меньше. Цифру 4

Иметь: представление о форме, количестве, размере

Уметь: сравнивать предметы, отвечать на вопросы, находить по

признакам

предметы,

соотносить количество к числу.

 

                          Воспитатель группы  « Қарлығаш» : Ридунова Т. М.

Просмотров: 312


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст