Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Подготовительная группа « Қарлығаш»
Образовательная область: познание
Раздел: Формирование элементарных математических
представлений
Тема: «Больше, меньше, столько же. Знак «=».Числа от1 до 5.
Цели: Закрепить умение сравнивать предметы,
определять большее и меньшее количество предметов, уметь проводить сравнение и
отвечать на вопрос «на сколько больше или меньше?»Числа от1до5.
Словарная работа: больше, меньше
Билингвальный
компонент: артық - больше, кем - меньше.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный |
В круг широкий, вижуя встали все мои друзья. Мы пойдем на право раз-два-три.А теперь пойдем на лево раз-два-три.И на место все вернемся раз-два-три. Улыбнемся, подмигнем. Заниматься мы начнем. |
Повторяют слова и выполняют движения. |
Организационно - поисковый |
Повторение пройденного материала: цифра 3.Предлогает посчитать : в гости к зайчику пришли , белочка, ежик и медвежонок. Сколько гостей пришло к зайчику? Сколько зверей оказалось в доме у зайчика? По сколько разных зверей оказалось в домике у зайца? Физ. минутка: руки в стороны- в полет отправляем самолет. Правое крыло вперед, левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре- полетел наш самолет. Предлагаю отсчитать определенное количество предметов и разложить на группы: по 2, по 3, по 4, по 5. Устанавливают связь количество групп и количеством предметов в группе. Сделать больше, или меньше, сколько групп Считаем количество предмет на картинке. Находим общие предметы по признакам. Работа в тетради: Найди цифру4 закрась и обведи. |
Дети слушают вопрос воспитателя.
-три
-Четыре.
-по одному
Выполняют движения согласно тексту.
Поровну. Отсчитывают определенное количество предметов.
Работают в тетради. |
Рефлексивно - корригирующий |
Итог: закрепляем, что нового узнали в стране математики. |
Ответы детей |
Ожидаемый результат:
Знать: больше, меньше. Цифру 4
Иметь: представление о форме, количестве, размере
Уметь: сравнивать предметы, отвечать на вопросы, находить по
признакам
предметы,
соотносить количество к числу.
Воспитатель группы « Қарлығаш» : Ридунова Т. М.