Согласованно_______
методистом
детского
сада
«Ақбота»
Тасбулатова
А.М
Циклограмма
На неделю (5.02-9.02 2018год)
Староколутонский
детский сад «Ақбота»
вторая младшая
группа «Капелька»
Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Подтема:
«Прекрасное рядом»
Режим дня |
Время |
Понедельник 5.02.18г |
Вторник 6.02.18г |
Среда 7.02.18г |
Четверг 8.02.18г |
Пятница 9.02.18г |
| |||||||
Прием детей Беседы с родителями Игры ( настольные, пальчиковые и др) Утренняя гимнастика |
7.45 9.00 |
Общение воспитателя с детьми; индивидуальные беседы, игры для общения и создания хорошего настроения детей. Создание доброжелательной атмосферы. Утренний круг. 1. Д.игра: « Наведи порядок» Цель: группировать предметы по общим признакам 2. Д/и: «Подбери предмет» Цель: закрепить название материалов, из которых изготовлены предметы 3. Д/и «Опиши и назови» Цель: упражнять в умении описывать предмет, называя все существенные признаки. 4. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять в подборе одежды по сезону, учить обосновывать свой выбор, говорить термин «демисезонная» одежда. |
| |||||||||||
|
|
Комплекс упражнений |
| |||||||||||
Завтрак |
9.00 9.30 |
Игровое упражнение «Зайка начал умываться» |
| |||||||||||
Игры, подготовка к организованной учебной деятельности ( ОУ Д) |
09.40 10.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД 1.Д/и «Что лишнее» Цель: закрепить знания детей о разных материалах 2.Д\И «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления. 3.Д.игра «Мешочек» - закреплять текст игры, развивать слуховое внимание. 4. Д\И «Чеи детёныш» - расширять знания о животных и их детёнышах.
|
| |||||||||||
ОУД по расписанию Д О
|
10.00 10.15
10.25 10.40
10.50 11.05
15.50 16.05 |
1.Физическая культура
2.Конструирование Тема:«Елка» Цель: учить детей складывать квадрат по диогонали, совмещая углы и стороны, складывая прямоугольник пополам |
1.Развитие речи Тема: ««Зимние забавы» Учить: учить составлять рассказ по образцу: активизация звуков (т): (т\).Закрепить название предметов одежды, признаков действий, используя антонимы.
2.Рисование Тема: «Снежинки» Цель: Дать детям понятие о комке снега,научить рисовать снежинки с помощью зубной пасты и ватной палочки; развивать чувство соотношения цветов друг с другом; воспитывать любовь к природе.
|
1.ФЭМП Тема: «Высокий- низкий» Цель: Формировать понятие о пространственном расположение предметов(высоко- низко) на рисунке и в пространстве. Формировать умение сравнивать знакомые предметы по высоте ( высокий- низкий) 2. Физическая культура
3. Лепка: Тема: «Автомобиль» Цель: Формировать навыки лепки несложных предметов, состоящих из нескольких частей. Привитие интереса к лепке из пластилина..
.
|
1.Музыка
2.Физическая культура
4.Вариативная часть Тема: «Рисуем горы» Цель: Учить детей эмоционально- образному восприятию цвета, познакомить их с составными и основными цветами; развивать воображение, образное мышления.
|
1.Естествознание Тема: «Поможем птицам зимой» Цель: Формирование представлений о зимующих птицах. Воспитание сочувствия, сопереживания детей по отношению к «братьям нашим меньшим»
2.Художественная литература Тема: Стихотворение В.Хорола «зайчик» -чтение Цель:Расширять представления о животных, закреплять знания детей об особенностях зимнего времени года.
|
| |||||||
Подготовка к прогулке |
11.05 11.25 |
Одевание: последовательность выхода на прогулку. |
| |||||||||||
Прогулка. |
11.25 12.00 |
Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для игр Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
|
| |||||||||||
Возвращение с прогулки |
12.00 12.20 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность. |
| |||||||||||
Обед |
12.20 13.00 |
Привлечение детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета, оценка аккуратности детей. |
| |||||||||||
Сон |
13.00 15.00
|
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Чтение потешек, «засыпалочек». Цель: настрой на сон для восстановление сил для дальнейшей деятельности. |
| |||||||||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры |
15.00 15.30 |
Гимнастика пробуждения.Закрепление знаний и выполнения кулбтурно- гигиенических навыков Игровое упражнение «Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался , Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо, Вот и сухо»
|
| |||||||||||
Полдник |
15.30 15.50 |
Привлечение внимание детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры |
| |||||||||||
|
Самостоятельная деятельность |
15.5016.30 |
1.Д\И «Путаница» - умение классифицировать предметы с заданным звуком, развивать речь, память, мышление. 2.Драматизация сказки «Заяц-хваста» побуждать детей к драматизации сказки, развивать творческие способности. 3.П\И «Хитрая лиса» - развивать быстроту реакции, ловкость, упражнять в беге. 4.Чтение Токмаковой «Как на горке снег». | |||||||||||
|
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развитии ребенка |
16.30 16.50 |
Д\ игра: « Подбери по цвету: Цель: Закрепить цвета с Ксюшей, Лерой. Д\ игра: « Третий лишний» Цель: Закрепить название зимующих птиц» Настольно- печатные игры: « На земле», В воздухе»Цель: Развивать логику, мышление. Раскрашивание раскрасок. Цель : закреплять первоначальные навыки закрашивания форм. | |||||||||||
|
Подготовка к прогулке. |
16.5017.00 |
Одевание : последовательность, выход на прогулку | |||||||||||
|
Прогулка. |
17.0018.00 |
Мотивация интереса к прогулке.Продолжить наблюдение «Следы на снегу» Цель: Закрепить умение определять следы: детские, взрослые, следы животных . Трудовая деятельность Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.. Индивидуальные беседы с детьми «Чистота золог здоровья» Свободные игры Самообслуживание «Обметаем ноги при входе в помещение» | |||||||||||
|
Уход детей домой |
18.00 |
Работа с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными. Беседа с родителями на волнующие их темы.
| |||||||||||