Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Старый Колутон ауылының «Ақбота»  бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие  "Ясли- сад "Ақбота" села Старый Колутон при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Циклограмма

07.03.2018

Согласованно_______

                                                               

                                                                                                        методистом

детского

                                                                                             

                                                                          сада

«Ақбота»

                                                               

                                                                                                        Тасбулатова

А.М

Циклограмма

На неделю (5.02-9.02 2018год)

Староколутонский

детский сад «Ақбота»

вторая младшая

группа «Капелька»

                                                                                                         

                         Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

                                                                                            

                                  Подтема:

«Прекрасное рядом»

Режим

дня

Время

Понедельник

5.02.18г

Вторник

6.02.18г

Среда

7.02.18г

Четверг

8.02.18г

Пятница

9.02.18г

 

Прием детей

Беседы

с родителями Игры                     

( настольные,

пальчиковые

и др)

Утренняя

гимнастика

7.45

9.00

Общение

воспитателя с детьми; индивидуальные беседы, игры для общения и создания         хорошего настроения детей. Создание

доброжелательной атмосферы.  Утренний

круг.                                                1.

Д.игра: « Наведи порядок» Цель: группировать предметы по общим признакам                                                 

2. Д/и: «Подбери предмет» Цель: закрепить название материалов, из

которых изготовлены предметы             

                                                                                                                                                           3. Д/и «Опиши и назови»  Цель: упражнять в умении описывать

предмет, называя все существенные признаки.                                                                                                                                                                          

4. Д/и «Оденем куклу на прогулку»  Цель: упражнять в подборе одежды по

сезону, учить обосновывать свой выбор, говорить термин «демисезонная» одежда.

 

 

 

                                      Комплекс упражнений

 

Завтрак

9.00 9.30

                    Игровое упражнение  «Зайка начал умываться»

 

Игры,

подготовка

к организованной учебной деятельности

( ОУ Д)

09.40 10.00

  Игры и игровые упражнения малой подвижности

для организации детей к ОУД                                                     

1.Д/и «Что лишнее» Цель:

закрепить знания детей о разных материалах                                                                  

2.Д\И «Так бывает или нет?» - развитие логического мышления.                                                                       

3.Д.игра «Мешочек» -

закреплять текст игры, развивать слуховое внимание.                                             4.

Д\И «Чеи детёныш»

- расширять знания о животных и их детёнышах.

 

ОУД по расписанию Д О

 

 

10.00 10.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.25 10.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.50 11.05

 

 

 

 

15.50 16.05

1.Физическая      культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Конструирование Тема:«Елка»                   

Цель: учить

детей складывать квадрат по диогонали, совмещая углы и стороны, складывая

прямоугольник пополам

1.Развитие речи

Тема: ««Зимние забавы»    

Учить: учить

составлять рассказ по образцу: активизация звуков (т): (т\).Закрепить

название предметов одежды, признаков действий, используя антонимы.

 

2.Рисование

Тема:                          «Снежинки»

Цель: Дать детям понятие о

комке снега,научить рисовать снежинки с помощью зубной пасты и ватной

палочки; развивать чувство соотношения цветов друг с другом; воспитывать

любовь к природе.

 

 

 

 

1.ФЭМП

 Тема: «Высокий- низкий»                          

Цель:

Формировать понятие о пространственном расположение предметов(высоко- низко)

на рисунке и в пространстве. Формировать умение сравнивать знакомые предметы

по высоте ( высокий- низкий)

2. Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

3. Лепка:

Тема: «Автомобиль»

Цель:

Формировать навыки лепки несложных предметов, состоящих из нескольких частей.

Привитие интереса к лепке из пластилина..

 

.

 

 

 

 

1.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вариативная часть

Тема: «Рисуем

горы»

Цель: Учить детей эмоционально- образному восприятию цвета,

познакомить их с составными и основными цветами; развивать воображение,

образное мышления.

 

1.Естествознание

Тема:  «Поможем птицам зимой» 

Цель: Формирование представлений

о зимующих птицах. Воспитание сочувствия, сопереживания детей по отношению к

«братьям нашим меньшим»

 

2.Художественная

литература    Тема: Стихотворение В.Хорола «зайчик» -чтение                           

Цель:Расширять

представления о животных, закреплять знания детей об особенностях зимнего

времени года.

 

 

 

 

Подготовка к прогулке

11.05 11.25

Одевание: последовательность выхода на прогулку.

 

Прогулка.

11.25 12.00

Создание

интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала

для игр

Наблюдение

«Следы на снегу»

Цель: учить определять следы:

детские, взрослые, следы животных.

 

Трудовая деятельность

Показать детям, как строить из

снега дом для куклы, зверюшки.

Цели:

учить соизмерять величину домика

с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко

вырезать отверстие.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком

переползать через скамейку.

«Не упусти мяч».

Цели:

учить передавать мяч, не роняя и

не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие..

 

Возвращение с прогулки

12.00 12.20

Последовательное

раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

 

 

Обед

 

12.20 13.00

Привлечение

детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила

этикета, оценка аккуратности детей.

 

Сон

13.00 15.00

 

Создание

благоприятной обстановки для спокойного сна детей Чтение потешек,

«засыпалочек».

Цель:

настрой на сон для  восстановление сил  для дальнейшей

деятельности.

 

Постепенный подъем, закаливающие

процедуры

15.00 15.30

Гимнастика пробуждения.Закрепление знаний и выполнения

кулбтурно- гигиенических навыков

Игровое упражнение «Зайка начал умываться,   Видно в гости

он собрался , Вымыл ротик,   Вымыл носик,  Вымыл ухо, Вот и сухо»                                                                

 

Полдник

15.30 15.50

 Привлечение внимание детей к пище,

индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры

 

 

Самостоятельная деятельность

15.5016.30

1.Д\И

«Путаница» - умение классифицировать предметы с заданным звуком, развивать

речь, память, мышление.                                                                                                                                           

 2.Драматизация

сказки «Заяц-хваста»

побуждать детей к драматизации сказки, развивать творческие способности.                                                                                                                                           3.П\И «Хитрая

лиса» - развивать быстроту реакции, ловкость, упражнять в беге.                                            4.Чтение Токмаковой «Как на горке

снег».

 

Индивидуальная работа в соответствии с

Индивидуальными картами развитии ребенка

16.30

16.50

Д\

игра: « Подбери по цвету: Цель: Закрепить цвета с Ксюшей, Лерой.

Д\ игра: « Третий лишний» Цель: Закрепить

название зимующих птиц»

Настольно-

печатные игры: « На земле», В воздухе»Цель: Развивать логику, мышление.

Раскрашивание

раскрасок. Цель : закреплять первоначальные

навыки закрашивания форм.

 

Подготовка к прогулке.

16.5017.00

Одевание

: последовательность, выход на прогулку

 

Прогулка.

17.0018.00

Мотивация

интереса к прогулке.Продолжить наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Закрепить умение определять следы: детские, взрослые, следы животных                                   . Трудовая

деятельность

Показать детям, как строить из

снега дом для куклы, зверюшки.

Цель: учить соизмерять величину

домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко

вырезать отверстие.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком

переползать через скамейку.

«Не упусти мяч».

Цели:

учить передавать мяч, не роняя и

не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие..

Индивидуальные

беседы с детьми «Чистота золог здоровья» Свободные игры Самообслуживание  «Обметаем  ноги при входе в помещение»

 

Уход детей домой

18.00

Работа

с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями,

режимными. Беседа с родителями на волнующие их

темы.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 257


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст