Технологическая карта
организованной учебной деятельности II младшей группы «Капелька».
Образовательные области: |
Познание. | |
Разделы: |
Естествознание | |
Тема: |
Овощи. Фрукты. О.Высотская «Арбуз». Дидактическая игра «Волшебный кубик». | |
Цели: а)образовательные-
б)развивающие- в)воспитательные- |
формировать представления об овощах и о фруктах и их многообразии. расширять словарный запас детей. воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников. | |
Используемый материал: |
Предметные картинки; муляж овощей и фруктов.
| |
Билингвальный компонент: |
Алма-яблоко; алмұрт-груша; сәбіз-морковь; қызанақ-помидор; қияр-огурцы и т.д. | |
Предварительная работа: |
Разучивание стихотворении | |
Этапы деятельности: |
Действие педагога: |
Деятельность детей: |
Мотивационно- побудительный. |
-Ребята, я рада вас всех сегодня видеть надеюсь и вы тоже. Рада, что у вас всех хорошее настроение.
Круг радости: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравстуй, вольный ветерок! Здравствуй, крепенький дубок! Мы живем в одном краю, Всех я вас приветствую.
Повторение пройденного материала. |
Повторяют стихотворение.
Отвечают на вопросы. |
Организационно- поисковой. |
Смотрите, дети, у нас на столе лежат разные фрукты и овощи. Вы умеете различать овощей от фруктов?Молодцы, дети, сегодня мы будем учить называть их на русском языке. Билингвальный компонент: алма-яблоко; алмұрт-груша; сәбіз-морковь; қызанақ-помидор; қияр-огурцы и т.д. Дидактическая игра: «Наоборот».
Ф/м: «Компот» Будем мы варить компот, Фруктов нужно много вот. Будем яблоки крошить Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим, сахарок. Варим, варим мы компот, Вкусный и полезный. А теперь его попьем.
Дидактическая игра: «Узнай по описанию». |
Проявляют желание узнать новые слова и выражения.
|
Рефлексивно- корригирующий. |
-Дети, скажите вам понравилось сегоднешнее занятие? Вы умеете различать фрукты от овощей? Где они растут? Молодцы, ребята! До свидания. |
Отвечают на вопросы, рассуждают. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия овощей и фруктов .
Иметь: представление о том, что фрукты растут в саду а
овощи в огороде.